четверг, 29 июня 2017 г.

Льняные шорты

Мой сын, как я уже писала, резко вырос из из всех своих джинсов и, как чуть позже оказалось, все его шорты тоже стали малы. А тут лето неожиданно в июне наступило)) Да еще и в поездку засобирались. Достала я из своих закромов ткани,из которых можно сшить шорты, и предложила сыну выбрать. Выбор его пал на лен, который я покупала давно себе на вышиванку. Да так и не срослось у меня что-то.

 Только пришивая кокетку к задней половинке я заметила едва заметную дырочку. И оказаться бы ей на месте пришивания кармана, так нет же - ниже. И перекроить не из чего.


Думала сначала какую-нибудь декоративную деталь нашить, даже на Алиэкспресс ходила за идеями (а у них там расписных джинсов немало), да так ничего толкового не нашла и не придумала. К счастью вспомнила, что у меня еще небольшая кучка термотрансферов осталась. И, о чудо, нашелся вот такой интересный.


И все бы ничего, но дырку я заметила только тогда, когда были выполнены передние карманы и гульфик. И все это красным цветом. Я была уверена, что на ТТ тоже красный присутствует ( тут мой внутренний перфекционист понервничал). 



Повезло, что цвета сочетаются и я выкрутилась))) Объединила все цвета этой маленькой вышитой вручную деталью. Мулине пришлось одолжить у незаконченной вышивки.





В пояс добавила шнурок. Авось сын похудеет шутка если что. Ну вот захотелось мне и все тут. И сыну идея понравилась.


Вот немного фото процесса




Ну и фото на детеныше. Заринка в последнее время очень полюбила фотографироваться особенно если сказать, что это для папы и теперь присутствует на всех кадрах. Даже там, где не нужно))



А тут прям идилия ))



Выкройка: Оттобре 4/2013, модель 37, размер 152 на рост 149. Немного расширялаот середины бедра до низа.

Было в наличии: лен, , красный поплин на мешковины карманов, пуговица, молнию брючную покупала в апреле про запас ( вот и пригодилась). Ничего не докупала.

На этом на сегодня все. Всем мерзнущим теплого лета, а нам дождика и прохлады. И не забывайте одно из главных швейных правил - всегда тщательно осматривайте ткань перед раскроем на предмет брака!

26 комментариев:

  1. Шедевр!! Оксана, для тех, кто в танке - ТТ сначала перевела, затем по нему строчки сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Строчку никаких не делала, это такой ТТ) Очень реалистично. Хотя идея хороша)

      Удалить
    2. Понятно. Если то ТТ дашь строчку, не "поедет" ли ТТ?

      Удалить
    3. А это только методом проб и ошибок можно узнать) Я так еще не делала.

      Удалить
  2. Класс!!! Придумала очень здорово! Работа проделана на высшем уровне.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Помню времена, когда если что-то не сложилось, вещь отправлялась в мусорку. Просто не знала как исправить.

      Удалить
  3. Оксана, отличные шорты!!! Термотрансфер здорово вписался. И я тоже подумала что там строчки.
    И самое удивительное. Раскроила футболку для дочки и... Обнаружила мааалюсенькую дырочку, то ли ткань такая, то ли уже долго ткань лежит. И вот сижу и придумать не могу, что же делать. И место такое... На спинке под подмышкой почти.. Тт не приклеишь вроде, да и подходящего нет. Пока думаю что делать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо.

      Вот и у меня ткань долго лежала. Может моль перекусила))) А в твоем случае даже не знаю, что бы я сделала. По полочке проще было бы. И ТТ, и кружево, и аппликацию, а на спинке подмышкой...

      Удалить
  4. Глядя на ваши шорты у меня комплекс неполноценности. Особенно изнанка. Просто шедеврально. Может подскажете или покажете, МК есть какой нибудь = четкая последовательность, где какие закрепочки, я просто в тихом восторге от исполнения. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, захвалила. Мы вроде бы на "ты" были)) По МК не подскажу, все мои закладки уехали в ноуте с мужем далеко и надолго)) Но я собираюсь в июле-августе шить Дане джинсы в школу, может на какой МК или СП решусь.

      Удалить
  5. Оксана, великолепные шорты! Это для меня мечта - цвет очень вкусный и вкусное исполнение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. А мне твой жилет для мужа очень понравился)

      Удалить
  6. Последнее фото великолепно! Хорошего отдыха;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. На последнем фото дети такие милашки, и в голову не прийдет, что могу ругаться между собой))

      Удалить
  7. Ой, я буду очень признательна. Меня особенно все вокруг пояса-застежки и карманов очень интересует. У меня сын стал принципиален в вопросе карманов:)

    ОтветитьУдалить
  8. я как увидела фото внутренней части, потеряла покой и сон. Как же все невероятно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. Только вот я уверена, что у тебя изнанка тоже на высоте)) Так что можешь спать спокойно))

      У меня насчет изнанки бзик - ни одна ниточка не должна торчать, ни одного узелка не должно остаться с торчащими хвостиками, поэтому все прячу между слоями ткани. Днем шью, а вечером когда уложу дочь и если остаются силы, я сажусь под сериальчик заправлять нитки. Прям ритуал уже выработался))

      Удалить
  9. Мне нравится такая "спрятанная", затаившаяся яркость красок)) вспомнила оранжевую внутри парку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, это же мой любимый приемчик: если не можешь навернуть снаружи, наворачивай внутри))))

      Удалить
  10. Оксана, здравствуйте. Нашла сегодня ваш блог случайно, и читаю, и смотрю. Но про шорты промолчать не могу. Очень хорошо сшиты, аккуратно, и сама идея декора такая стильная,сдержанная - здорово!
    А МК по джинсам очень хотелось бы, или совместный пошив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Очень хочется сообразить МК или СП, надеюсь получится. Сыну ведь нужно будет шить на осень джинсы. И не одни, а 2-3 пары.

      Удалить
  11. Оксана, шорты отпадные!Исполнение и сочетание с красным (ну или какой он там правильнее по названию)покорило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мне тоже понравилось такое сочетание)

      Удалить
  12. Я в восторге, от шорт и от строчек, как же, красиво все сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Раньше я не любила шить джинсы-шорты, казалось что это так сложно. А теперь кайфую, когда дошиваю очередные, да еще и такие похвалы прилетают)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.