вторник, 18 октября 2016 г.

Подарки

... одному хорошему творческому человечку, который любит рукодельные подарки))

Как только я начала разборки со своими запасами, сразу появилось столько идей как это сделать. Я уже давно посматривала на трикотажную пряжу и хотела что-нибудь попробовать связать из нее. Но мой нынешний проект не позволяет мне покупать то, что можно найти дома)) Поэтому я нарезала эту пряжу сама. Уже связала  сумочку, но пока не пришила подклад, поэтому о ней попозже.

А пока покажу что получилось из этих полос.


Такое трикотажное ожерелье я однажды увидела в инстаграме. Оно мне долго не шло из головы, а тут подвернулся повод - День рождения Насти. Тем более она очень любит рукодельные подарки.

Раза 3-4 перевязывала, чтобы добиться нужной формы.


А еще я сшила для Насти обложку на блокнот. На нее использовала вельвет, американский хлопок и кружево, которое я когда-то давно связала.



Теперь и себе такую красоту хочу)))


16 комментариев:

  1. Обложка очень нежная, тёплая...
    У Вас замечательный проект расхламления, очень нужный и вдохновительный ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Обложка наощупь вообще очень тискательная получилась))

      Удалить
  2. Ооо!!! отлично!
    А я вторую неделю вынашиваю идею как бы коврик в детскую связать. Но пока не могу найти подходящей ткани из запасов. =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, очень хорошо подходит для этих целей кулир-стрейч. Он после нарезки при растягивании хорошо скручивается. Белая и красная пряжа у меня из стрейчевого кулира неизвестного состава. У продавца был заявлен как хлопок. Но хлопок там если и есть, то совсем немного, там больше вискозы и синтетики. Ткань при намокании становится очень тяжелой и грубой. Для всяких вязалок очень хорошая оказалась. А вот зеленая у меня была только лайкра, и получилось нарезать только по долевой. Так вот она не скручивается. Но вроде бы неплохо в изделии смотрится.

      Удалить
  3. Здорово! С ожерельем отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, идея не моя, мое только исполнение. Я влюбилась в этот арбузик с первого взгляда.

      Удалить
  4. Интересная идея, а полоски, Оксана, ты резала из трикотажной основы по спирали?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нет, полоски не по спирали. К сожалению трикотаж у меня был не чулком. Пришлось сшивать полосы.

      Удалить
    2. Оксана, смотри, на будущее совет: моя сестра покупает специально футболки х/б самых больших размеров, разрезает их по шву и делает непрерывную полоску, скругляя следующий ряд, не доходя до края.

      Так называемая, нить для вязания в месте поворота немного не красивая получается, но в полотне ее не сильно заметно, и можно, во-первых, переместить наизнанку уплотнение, а во-вторых, заделать после окончания вязания. Писала я об этом мельком здесь

      Почему футболки?! Потому что только в футболках находит она нужные ей для декора цвета. Вяжет сестра половички. Кстати, там в блоге половички-то как раз с еще незаделанными хвостиками, их можно рассмотреть, и есть половинчатая работа.

      Мы же все, Оксан, друг у друга чему-нибудь учимся, буду рада, если и мой совет тебе чем-нибудь поможет!

      Удалить
    3. Оля, спасибо. Нужно будет в следующий раз попробовать такой вариант. А то через каждые 1,8 метра сшивать полосы поднадоело)) И, кстати, тоже приходилось места сшивания прятать в изделии.

      Удалить
  5. Ух ты! Необычное ожерелье))) Блокнот чудесный. Даже не думала, что вельвет с хлопком неплохо дружат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Да, таки неплохо подружились в одном изделии)

      Удалить
  6. Блокнот особенно впечатлил! Как здорово подобраны материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Самое главное, что все было в запасах)

      Удалить
  7. Я бы вот тоже некоторые отрезы трикотажа порезала бы на коврик)) жалко, что я не вяжу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я думаю ты и без коврика что-нибудь интересное с теми отрезами придумаешь ;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.