воскресенье, 5 июня 2016 г.

Разыскиваются 3 тестера !!!

Внимание, внимание!! ))) Разыскиваются шустрые рукодельницы, которые хотят для своих девчонок сшить легкие летние трикотажные тунички.

Особые приметы:
1. Наличие модельки ростом 116, 128 и 140 (мне нужно по одной модели каждого размера). 
2. Наличие трикотажа ( кулир с лайкрой либо кулир+бейка для окантовки).
3. Наличие оверлока и распошивалки. 
3. Огромное желание порадовать дочь обновкой.
4. Наличие свободного времени в ближайшую неделю.
5. Честность и обязательность.
Учитывая, что несколько раз уже обожглась с тестерами, условия будут хитрыми, уж простите)):

1. В понедельник вечером вышлю вам выкройку спинки туники только заявленного размера+шаблон для прорезей. 
2.Вы кроите спинку, делаете прорези(прорези по желанию).
3. Делаете фото и скидываете мне на почту. Этот этап до среды 8.06. Позже не принимаю.
4.Получив фото в среду высылаю вам выкройку полочки и инструкцию по пошиву. 
5. Вы шьете и в пятницу скидываете мне фото (профиль и анфас))) готового изделия на ребенке (обязательно!!!). Фото не для прессы, а для меня. Я должна понимать, как изделие сидит на девочках заявленного роста.  Также жду ваши честные отзывы о выкройке мне на почту. После пятницы фото не принимаю, так что перед тем как ввязываться, оцените свою загруженность на этой неделе. 

Отзывы в своем блоге не обязательны, только по желанию. Тест провожу для понимания как сидит готовое изделие, все ли понятно в описании, может у кого-то трудности какие возникают в процессе. Если захотите написать отзыв о моей выкройке в своем блоге, то я в своем с удовольствием напишу о вас))

В ходе пошива, если возникнут вопросы, пишите мне, на все отвечу.

В благодарность за тестирование, если все условия будут выполнены, вышлю вам выкройку этой туники во всех размерах от 86 до 140-го. 

Кто хочет помочь мне в тестировании и согласен на мои условия, пишите до понедельника в комментариях к этому посту. И девочки, только без обид, рассматривать кандидатуры буду в порядке очередности комментариев. 

19 комментариев:

  1. Девочки,в комментарии не забудьте написать свою электронную почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочеться поучаствовать. Рост дочки 126см. Почта sladkay_koroleva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела бы поучаствовать. Рост дочки 112. Почта mushcali@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, жаль, что, что 98-104 не надо, а то мы бы с радостью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, может в следующий раз) Я эти размеры протестировала на месте на своей и соседских девчонках.

      Удалить
  5. Давай Оксана и я попробую помочь, как раз дочке шью вещи, машинки все в готовом состоянии. Рост дочки 118, но я шью ей на 116, потому что у нее ОГ маленький. Почта DjeinEir84@yandex.ru. Я это сделаю просто так, мне можно потом не присылать все выкройки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Договорились, скину вечером спинку 116 размера.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. У нас 1м 37см, а в остальном все есть, желание, распошивалка, оверлок и прочая)

    ОтветитьУдалить
  8. Эх,жаль что мы маленькие)Оксаночка,почему честность и обязательность зачеркнуты;),помоему это самое обязательное условие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, зачеркнуто, потому что и так должно быть понятно. И я верю в то, что в преобладающем большинстве своем рукодельницы обладают этими качествами. Это как бы намек для тех, кто не обладает этими качествами, чтобы проходили мимо)) Но наверное как-то неоднозначно получилось...

      Удалить
  9. СТОП. Набор закончен. Спасибо всем, кто вызвался помочь)

    ОтветитьУдалить
  10. Блииииннн!!!!, Не успела, у нас 140, и девочка не стандартная, пухляшечка, как раз эта туника наш вариант. Весь день вчера перезжила. В мастерскую, и неделя у меня эта свободная :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а пухляшечка мне бы тоже пригодилась)) Напиши мне свою почту.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.