суббота, 12 марта 2016 г.

Как хорошо уметь шить!!!

С тех пор как я познакомилась с трикотажем, вопрос покупки детского белья у меня отпал)) Теперь все подходящие кусочки уходят в дело, достается и Заринке, и Дане и всем знакомым девочкам. Прошлым летом как-то некогда было шить и я попробовала Заринке купить пару трусиков, так она наотрез отказывается их носить, говорит неудобно попа выпадает)))

Поэтому снова продолжаю изводить остатки на белье. Попробовала в этот раз пришивать бейку-резинку с помощью окантователя в 3 сложения. Старалась подавать резинку так, чтобы она правильно складывалась вдвое. В принципе очень хороший и быстрый вариант, если приловчиться. Главное использовать резинку пошире. 

В этом комплекте снова собрала все, что было в доме - остатки кулира, остатки бейки-резинки разной, бантики у меня были готовые ( Заринка заставила пришить)). 


20 комментариев:

  1. Очень красивое белье! Прямо как картинка из журнала! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие комплектики, а выкройка из Оттобре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Трусики - из Оттобре, маечку строила сама.

      Удалить
    2. Вырез для ног не увеличивали?

      Удалить
    3. Юля, я шила четко по выкройке. На моей малышке сидят очень хорошо.

      Удалить
  3. Оксана,белье восхитительное,красивое и аккуратно сшитое.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня на мелочевки нервов не хватает,времени на нее уходит столько же как и на крупную вещь.А бельишко классное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Да, по времени долго получается. Но я стараюсь оптимизировать этот процесс, шью сразу оптом, а это немного быстрее. Бейку резинку стала пришивать с окантовывателем, а не эластичным тройным зигзагом.

      Удалить
  5. Оксана, Вы натягиваете резинку при подаче? На ножках не резинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на ножках трикотажная бейка. И ее и резинку немного натягиваю при подаче в окантователь. На средних трусиках не получилось натянуть, бейка-резинка на них поуже, и при натягивании выскакивала из под левой иглы распошивалки.

      Удалить
  6. Красота! Я б тоже такое носила, оч хорошо Заринку понимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как красиво! А я все никак не могу начать шить белье. Покупаю. Да и выкройки нет хорошей. Какую выкройку ты используешь для трусиков? И окантовыватель лежит, и распошивалка есть, но как-то не созрела я еще, не пришло время, наверное, для пошива белья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, у меня выкройка из Оттобре 4/2004, модель 34. Нужно пробовать, читала отзывы о выкройке, не все довольны. Тут зависит от фигуры ребенка. У моей имеется животик, и попа кругленькая - на ней сидят хорошо и она довольна))

      Удалить
  8. Мечта любой девочки!Я бы тоже не захотела носить покупное белье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, меня тоже покупное напрягает, зачастую своей ненатуральностью)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.