воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Песочники / romper shorts

А у меня сшились вот такие песочники (romper shorts). Целых 4 штуки (68,74, 80 и 86 размеры). Как могу разбавляю эти серые будни яркими красками)) Тканюшки такие классные - корейский стрейчевый кулир и польская рибана. Такие мягонькие и приятные к телу. Сама бы нарядилась, но размеры маловаты)) Обожаю все такое малышовое в особо маленьких размерах, хоть третьего рожай...

Это, кстати, я исстребляю свои запасы и заодно очень заранее готовлю одежду к лету не только для своих детей, но и на продажу. Ведь как только потеплеет на улице, Зарина не даст мне шить. Будем днями напролет гулять на улице.


Этикеточка в тему)


Изнаночка...



Все швы и полосочки совмещены..


____________________________

Пользуясь случаем минутка рекламы....

Лето не за горами и пока есть время, можно сшить своей девчушке удобный яркий , а главное комфортный и стильный песочник для активных игр на свежем воздухе. Девочки, кто, так же как и я, любит шить своим малышкам гардероб? Предлагаю вам мастер-класс по пошиву таких песочников, которыми пестрит моя лента. Очень удобная вещь, я вам скажу. Моя малышка из такого летом не вылезала)


Мастер-класс содержит : выкройки трех моделей песочника на размеры 86 и 92; инструкция по пошиву модели №1, проиллюстрированная подробными фотографиями процесса а также инструкции по пошиву моделей № 2 и 3 без фото.



Стоимость МК - 6$, оплата PayPal, для украинских покупателей при оплате на карту Приватбанка - скидка 10%

По вопросам приобретения пишите на почту OksanaPl2180@yandex.ua

Больше информации здесь 


13 комментариев:

  1. какое все яркое,сочное.мандариновое лето прям.
    А я на куклу залюбовалась,опять мама постаралась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно мандариновое))) Да, это снова мамино творчество. У нее их уже с десяток наверное разных. И все вяжет) А мне хорошо, дополняют мои одежки классно.

      Удалить
  2. Оксана, мощная утилизация остатков!
    Сразу хочется бебика. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. Мои запасы чтобы перешить все, наверное и года не хватит))

      Удалить
  3. Оксана,шикарный наряд на лето! тоже шью из трикотажа внукам и себе.Трикотажную бейку делаю как и ты ,а вот аккуратно пришивать ее не получается.У тебя спец .машинка для пришивания бейки есть,или сама так аккуратно шьешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спсибо. Я бейку пришиваю на распошивалке с помощью окантовывателя.

      Удалить
  4. Оксана, ты только не обижайся, но 6 долларов - это очень дорого. Посчитай сама. Вот я захотела купить у тебя мк, карта у меня Сбербанка, на сегодня курс продажи доллара 81р (это курс пятницы, сегодня еще не закрыты торги) и будет курс не покупки, а именно продажи, а он всегда выше. PayPal возьмет 4% комиссии за перевод денег. итого 505р.
    Я конечно могу ошибаться, но дешевле купить номер Оттобре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы не правы, ведь что нынче дешево? а это авторская работа! Эксклюзив.
      Берите, не раздумывайте.
      А для экономных есть бесплатные мастер-классы в сети, например :http://marushka77777.blogspot.ru/2015/06/20133-2.html.

      Удалить
    2. Лена, спасибо за мнение). Твоя логика мне понятна. К тому же тебе, имеющей опыт в пошиве детского трикотажа, нет смысла покупать такой МК. Действительно проще купить журнал. Тем более думаю тебе не составит труда смоделировать похожую выкройку для своей ляли). Цена в 6$ - средняя цена для такого товара ( как на Этси, так и на Ярмарке). Тем более платежи через PayPal я не могу напрямую принимать, а услуги посредника - тоже немалый %. Как-то так.

      P.S. Я не обижаюсь )

      Удалить
  5. Я видела МК каких-то безделушек для ребёнка за 1500р. Так что, доя тех, кто хочет научиться, 500р - не так уж дорого. Частные уроки - от 800р в час...
    Я, на самом деле, не считаю, что это дёшево... не считаю, что дорого. Считаю, что на каждый товар - свой купец. А если продаж будет меньше запланированного, Оксана сама сообразит, что сделать :))))))
    Оксаночка, мне МК не нужен, но я желаю удачи!
    Очень красивые песочнии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо. Когда я только начинала учиться шить, в свои 18 лет я купила первую Бурду... Я себе долго голову ломала над их описаниями технологии пошива, сколько тканей перепортила... Я надеюсь адекватно оценила свой опыт и труд.Он дался мне нелегко, учитывая то, что учителей у меня не было и интернета с мастер-классами, кстати, тоже не было. Все путем проб и ошибок, путем постоянного самообучения.

      Удалить
  6. Какая красота сочная ))) Пусть покупателей МК будет много-много! )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.