среда, 25 марта 2015 г.

Маленькие девочки носят классику )))

 Сегодня покажу пиджачок для моей маленькой постоянной клиентки - Златочки. Шился под черные брючки и белую в черный горох блузочку без рукавов, уже имеющиеся у нее. 

Как же мне нравится эта тонкая нежная итальянская полушерсть. Шила из нее школьную форму для Дани в первый класс и остался отрезик, которого на что-то большое не хватало. Были бы из этой ткани вторые брюки Дане, если бы он во второй учебный день не разодрал коленку, бегая на перемене за девочками между елок. Пришлось выпороть одну переднюю половинку  и заменить ее на новую. Поэтому на вторые брюки ткани не хватило. Так и пролежал два года этот кусочек, пока не дождался своего часа. На подкладе использовала рубашечный хлопок, в рукавах поставила карманку. 


Почему карманка? Да потому что расцветка подходящая))) Очень нужны были отвороты в ненавязчивую клеточку)))


Пиджак завязывается на поясок, а чтобы не расходились полочки, добавлены пришивные кнопочки. Карманы - обманки, так как в настоящих не было необходимости. В таком наряде вряд ли Злата будет на площадке собирать в карманы палочки-камешки-всякую ерунду)) 



Шила пиджак по выкройке из Оттобре 4/2013 ( модель 18), немного видоизменив ее. Размер 86.

В фотосессии приняла участие юбка-пачка Заринки. Шила ее еще до появления доченьки на свет, еще даже до беременности. Просто лежал у меня без дела отрез фатина и однажды мне ни с того ни с сего ну очень захотелось пошить такую юбчонку. Может на эту мысль меня натолкнули Данины разговоры про сестричку. Он примерно за год до моей второй беременности начал рассказывать нам, что когда  ему будет 6 лет, у него  появится сестричка. И таки напророчил)))) Сестричка появилась накануне его шестого Дня рождения)))

Что-то ударилась в воспоминания....

А красивая вешалка - это подарок Юли (блог Солнечный денек). Она давно мне ее прислала вместе с Оттобриком. Юль, твоими подарочками активно пользуюсь, спасибо тебе еще раз!!!)))

На этом все на сегодня. Скоро снова приду показывать )))

6 комментариев:

  1. Оксана, милейший жакетик) а мне вообще нравится хлопковая карманка в качестве подклада в детской одежде) Я тоже вот в плащик поставила ее, расцветочка тоже подошла))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо. Мне как-то раньше и в голову не приходило карманку на подклад ставить. А тут в своих запасах ничего более подходящего не нашла кроме кусочка этой карманки. И она так замечательно сюда вписалась))) Теперь возьму на вооружение))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана. что такое краманка? ))) Пиджачок милейший )) Пачка очаровательная. а история про Даню и сестричку - просто чудо ))) Приятные воспоминания )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карманка - это ткань, которую используют для пошива мешковин карманов.

      Даня очень хотел сестричку и сейчас ее обожает. Играет с ней, иногда подойдет к ней, в макушечку поцелует и говорит "Моя любимая сестричка".

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.